Программные решения для 45 отраслей разработаны чтобы автоматизировать важные
Минимальные издержки при внедрениях позволяют сокращать издержки при внедрениях продуктов за счет того, что поставляются в качестве готовых решений.
«Аналит-групп» обладает большим опытом автоматизации предприятий и технологией внедрения «1С».
Сельское и лесное хозяйство
Производство, ТЭК
Строительство, девелопмент, ЖКХ
Торговля, склад, логистика, транспорт
Финансовый сектор
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
Образование, культура
Здравоохранение и медицина
Профессиональные услуги
Государственное и муниципальное управление
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Управленческий и финансовый учет (FRP)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Управление инженерными данными и НСИ (PDM, MDM)
Управление информационными технологиями (ITIL)
Управление ремонтами (CMM, EAM)
Управление проектами и портфелями проектов (PMO, EPM)
Электронное обучение (e-Learning)
Бухгалтерский и налоговый учет
Документооборот
РАРУС: Ломбард ЕПС — надежная и эффективная программа для ломбардов.
Отраслевое решение «1С: Ювелирный магазин» предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта «1С: Розница 8».
Специализированное решение на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8.2», программа для автоматизации деятельности
«1С: Отель 8» — позволяет повысить эффективность работы отеля, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления и анализа, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы.
Это решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье администратора, менеджера отдела бронирования, руководителя службы номерного фонда, менеджера службы бронирования
Комплексное решение, охватывающее все основные контуры управления и учета на предприятии, занимающихся оптовой и розничной продажей алкогольной продукции.
Наименование услуги | Стоимость | |
---|---|---|
30 минут обслуживания через удалённое подключение | 1 750 |
Заказать обслуживание через удалённое подключение специалистом
|
1 час работы специалиста в офисе заказчика (от 1.5 часа) | 3 500 |
Заказать работу специалиста
|
1 час работы специалиста в офисе заказчика за пределами МКАД | договорная |
Заказать работу в вашем офисе за пределами МКАД (не менее двух часов)
|
1 час работы специалиста при предоплате (от 15 часов) | 3 400 |
Заказать не менее 15 часов работы специалиста
|
1 час работы специалиста при предоплате (от 30 часов) | 3 350 |
Заказать не менее 30 часов работы специалиста
|
Разовый выезд специалиста (1,5 часа) | 5 500 |
Заказать разовый выезд специалиста
|