Analit Group / 1C Франчайзинг
+7 (495) 640-86-82
Услуги и программные решения на платформе «1С»

Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов

Компания «Аналит-групп» предлагает вам программное решение для оптимизации бизнеса сетевых компаний, розничных магазинов или ломбардов, торгующих ювелирными изделиями, украшениями, бижутерией и сопутствующими им товарами и аксессуарами.

Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов / Программное решение «Аналит-групп»


Решение для розничного магазина

Решение автоматизирует оперативный и управленческий учёт, анализ и планирование операций в розничной торговле ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами. Основой решения является типовой программный продукт «1С: Розница», предоставляющий пользователям полный спектр функциональных возможностей, необходимых для работы предприятия розничной торговли (учёт товаров, оформление документов, работа с чеками, возможности работы с дисконтными картами, поддержка торгового оборудования и т. д.).

Кроме того, ведётся учёт ювелирных изделий в разрезе специфических, присущих отрасли свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Предусмотрено автоматическое формирование краткого и полного наименования товаров с использованием этих параметров. Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных как в количественном, так и в весовом выражении. Реализован механизм учёта расположения ювелирных изделий. Предусмотрена возможность проведения инвентаризации по паллетам и ячейкам, получения данных о расположении товаров.

Подробнее

Функциональные возможности

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

  • Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;

  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);

  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);

  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);

  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

  • Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учётом возвращенных товаров в смену;

  • Работа с эквайринговыми системами, учёт оплат товаров по платежным картам, учёт договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

  • Поддержка торгового оборудования (см. ниже).

Таблица стоимости
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для 1-го розничного магазина) 22000 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для 1-го розничного магазина + внедрение) от 52500 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (отраслевое решение для 20-ти розничных магазинов) 352000 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (отраслевое решение для 20-ти розничных магазинов + внедрение) договорная
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса


Для ломбарда

Программное решение на основе «1С: Предприятия 8», доработанного с учётом специфики ломбардов, торгующих ювелирными изделиями. Программа автоматизирует все типовые управленческие задачи: оформление операций, расчёты залогов и процентов, аккумуляцию данных о характеристиках ювелирных изделий, учёт залогодателей, учёт залоговых билетов, систему организации торгов, автоматическую оценку стоимости ювелирных изделий, учёт изделий, находящихся в залогах и в скупке (как в количественном, так и в весовом выражении), справочники; и обеспечивает полную интеграцию с налоговым и бухгалтерским учётом.

Кроме прочего, программа предполагает функционал для работы «1С-Отчетностью» — сервисом, который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д. через Интернет непосредственно из программ 1С: Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.

Подробнее

Функциональные возможности

  • Оформление основных операций по залоговым билетам. Залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона.

  • Предварительный расчет долга залогодателя на произвольную дату. При продлении залога (перезалоге) отображаются данные о предыдущих условиях залога.

  • Справочник схем кредитования с разными ставками и условиями. Возможно задавать схемы как в процентах так и фиксированными суммами с начислениями за произвольный период (раз в n-ое количество календарных или рабочих дней/недель/месяцев). Использование сложных схем кредитования.

  • Возможность расчета процентов, как от суммы ссуды, так и от суммы оценки.

  • Усовершенствованное оформление залоговых билетов. Автоматический расчет размера ссуды на основе заданных характеристик принятых в залог вещей, автоматическая оценка стоимости ювелирных изделий, возможность печати залоговых билетов на типографских бланках.

  • Хранение произвольных характеристик для не ювелирных вещей (в случае автомобилей к примеру VIN-номера или в случае сотовых телефонов — модели, цвета и т. д.), а также возможность хранения изображений (фото) вещи.

  • Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.

  • Возможность работы с залогодателями с учетом льготного времени (возможность предоставлять скидки при приходе определенного часа в день просрочки).

  • Возможность печати залоговых билетов как самостоятельно, так и на готовых (в том числе пронумерованных) бланках, возможно автоматическое задание (резервирование) сложных номеров билетов (с префиксами и по шаблону).

  • Возможность просмотра списка залоговых билетов с отбором по контрагенту.

  • Полная интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом. Автоматическое формирование документов бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями. Счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально.

  • Усовершенствованная система организации торгов. Автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион. Регистрация участников торгов с печатью заявок. Автоматическое определение победителей торгов. Формирование исполнительных надписей, описей вещей и протоколов аукциона и прочих печатных форм.

  • Система скупки ценностей, с выдачей квитанций и возможностью постановки, как на балансовый, так и на забалансовый учет.

  • Отчет о вещах, находящихся в залоге.

  • Отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, как в количественном, так и в весовом выражении (используется при учете ювелирных изделий).

  • Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам.

  • Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда.

  • Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т. д.); состояние залоговых билетов и вещей; историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие.

  • Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда.

  • Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации — за счет интеграции с программой «1С: Бухгалтерия 8» возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета ломбарда и бухгалтерии:

  • Учет материалов;

  • Складской учет;

  • Учет торговых операций;

  • Учет операций с денежными средствами;

  • Учет основных средств и нематериальных активов;

  • Учет производства;

  • Начисление заработной платы;

  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;

  • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

Таблица стоимости
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда) 16500 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда + внедрение) от 47000 руб.
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) 4500 руб.
Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) 11800 руб.
Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) 21300 руб.
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса

Для торговой сети

Комплексное программное решение, созданное на основе типовых программных продуктов «1С: Управление торговлей», «1С: Розница» и «Ломбард», и доработанное с учётом ювелирной специфики. Все несомненные плюсы и возможности перечисленных выше решений «1С» дополняются учётом товаров, для которых необходимы специфические параметры (проба, размер, вставки, производитель).

Наличие в комплексе программы «Управление торговлей» обеспечивает массу дополнительных возможностей, а именно систематизацию и обеспечения контроля над хозяйственной деятельностью предприятия, как-то: отношениями с клиентами, правилами и процессами продаж, торговыми представителями, запасами, закупками, складом, доставкой товаров, финансами, целевыми показателями деятельности предприятия. Программа рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учёта — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Эти возможности увеличивают производительность труда всех служб торгового предприятия, помогают в работе с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени, обеспечивают получение отчетов для принятия решений на разных уровнях быстро и в удобной форме.

После экспертной оценки бизнес-процессов вашей торговой сети, специалистами «Аналит-групп» будет предложено решение по автоматизации, учитывающее специфику компании, и комплектность «Оптимизации бизнеса ювелирных магазинов» будет напрямую зависеть от реальных нужд предприятия.

Подробнее

Функциональные возможности

Вышеописанные возможности, относящиеся к розничным магазинам и ломбардам, расширяются возможностями «Управления торговлей»:

  • управление отношениями с клиентами,

  • управление правилами продаж,

  • управление процессами продаж:

  • управление торговыми представителями,

  • управление запасами,

  • управление закупками,

  • управление складом,

  • управление финансами,

  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

Таблица стоимости
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой розничной сети) от 70000 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для сети ломбардов) от 65000 руб.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой сети, совмещающей ломбарды и розничные магазины) от 87000 руб.
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса

Доработка

Нет двух одинаковых компаний! Мы готовы учесть любые предложения клиента и доработать готовое решение "Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов" в соответствии с ними.


Комплект торгового оборудования для розничной торговли

Системы, автоматизирующие торговую деятельность, предполагают наличие специального оборудования. Полный комплект торгового оборудования включает в себя: фискальный регистратор, POS-компьютер (компьютер, монитор, клавиатура), сканер штрих-кода, считыватель магнитных карт, и денежный ящик. Мы готовы помочь вам с приобретением этих устройств в любой комплектации, подобрать оптимальный комплект.

Специалисты "Аналит-групп" всегда готовы установить и настроить торговое оборудование, а также обучить пользователей работе с программой и обеспечить техническую поддержку работы программы после запуска ее в промышленную эксплуатацию.

Подробнее о торговом оборудовании можно прочесть в одноимённой статье на нашем сайте.

Таблица стоимости
Стандартный комплект торгового оборудования для розничной торговли 35000 руб.
Оптимальный комплект торгового оборудования для розничной торговли договорная
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса


Объём работ по внедрению программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов»

В стоимость программных комплексов, помимо функциональной части, войдут также:

  • Доставка

  • Установка программного обеспечения

  • Ввод и настройка конечных пользователей

  • Настройка параметров учёта и учётной политики

  • Загрузка справочной информации из внешних файлов (Excell, Access и др.) (от 4-х часов работы специалиста)

  • Подключение торгового оборудования (от 3-х часов работы специалиста в каждом магазине)

  • Обучение пользователей работе с программным комплексом и торговым оборудованием (от 2-х часов работы консультанта)

  • Настройка обмена данными между информационными базами (услуга актуальна в случае решения для торговых сетей) (от 4-х часов работы специалиста)

  • Написание инструкций по работе с программой и торговым оборудованием (от 3-х часов работы специалиста)

Безусловно, вы вправе варьировать объём услуг, входящих в стандартный пакет внедрения программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов», в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Таким образом стоимость внедрения может быть снижена.

Необходимо понимать, что конечная стоимость программного решения для торговой сети находится в прямой зависимости от количества точек продаж (и, соответственно, лицензий «1С»).