Компания
Решение автоматизирует оперативный и управленческий учёт, анализ и планирование операций в розничной торговле ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами. Основой решения является типовой программный продукт «1С: Розница», предоставляющий пользователям полный спектр функциональных возможностей, необходимых для работы предприятия розничной торговли (учёт товаров, оформление документов, работа с чеками, возможности работы с дисконтными картами, поддержка торгового оборудования
Кроме того, ведётся учёт ювелирных изделий в разрезе специфических, присущих отрасли свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Предусмотрено автоматическое формирование краткого и полного наименования товаров с использованием этих параметров. Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных как в количественном, так и в весовом выражении. Реализован механизм учёта расположения ювелирных изделий. Предусмотрена возможность проведения инвентаризации по паллетам и ячейкам, получения данных о расположении товаров.
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по
Работа с эквайринговыми системами, учёт оплат товаров по платежным картам, учёт договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка торгового оборудования (см. ниже).
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для 1-го розничного магазина) | 22000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для розничных маганов)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для 1-го розничного магазина + внедрение) | от 52500 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для розничных маганов)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (отраслевое решение для 20-ти розничных магазинов) | 352000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для розничных маганов)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (отраслевое решение для 20-ти розничных магазинов + внедрение) | договорная |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для розничных маганов)»
|
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса |
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса
|
Программное решение на основе «1С: Предприятия 8», доработанного с учётом специфики ломбардов, торгующих ювелирными изделиями. Программа автоматизирует все типовые управленческие задачи: оформление операций, расчёты залогов и процентов, аккумуляцию данных о характеристиках ювелирных изделий, учёт залогодателей, учёт залоговых билетов, систему организации торгов, автоматическую оценку стоимости ювелирных изделий, учёт изделий, находящихся в залогах и в скупке (как в количественном, так и в весовом выражении), справочники; и обеспечивает полную интеграцию с налоговым и бухгалтерским учётом.
Кроме прочего, программа предполагает функционал для работы «
Оформление основных операций по залоговым билетам. Залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона.
Предварительный расчет долга залогодателя на произвольную дату. При продлении залога (перезалоге) отображаются данные о предыдущих условиях залога.
Справочник схем кредитования с разными ставками и условиями. Возможно задавать схемы как в процентах так и фиксированными суммами с начислениями за произвольный период (раз в
Возможность расчета процентов, как от суммы ссуды, так и от суммы оценки.
Усовершенствованное оформление залоговых билетов. Автоматический расчет размера ссуды на основе заданных характеристик принятых в залог вещей, автоматическая оценка стоимости ювелирных изделий, возможность печати залоговых билетов на типографских бланках.
Хранение произвольных характеристик для не ювелирных вещей (в случае автомобилей к примеру
Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.
Возможность работы с залогодателями с учетом льготного времени (возможность предоставлять скидки при приходе определенного часа в день просрочки).
Возможность печати залоговых билетов как самостоятельно, так и на готовых (в том числе пронумерованных) бланках, возможно автоматическое задание (резервирование) сложных номеров билетов (с префиксами и по шаблону).
Возможность просмотра списка залоговых билетов с отбором по контрагенту.
Полная интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом. Автоматическое формирование документов бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями. Счета учета и взаиморасчетов могут задаваться по умолчанию пользователем и изменяться в ходе ведения учета индивидуально.
Усовершенствованная система организации торгов. Автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион. Регистрация участников торгов с печатью заявок. Автоматическое определение победителей торгов. Формирование исполнительных надписей, описей вещей и протоколов аукциона и прочих печатных форм.
Система скупки ценностей, с выдачей квитанций и возможностью постановки, как на балансовый, так и на забалансовый учет.
Отчет о вещах, находящихся в залоге.
Отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, как в количественном, так и в весовом выражении (используется при учете ювелирных изделий).
Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам.
Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда.
Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог
Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда.
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации — за счет интеграции с программой «1С: Бухгалтерия 8» возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета ломбарда и бухгалтерии:
Учет материалов;
Складской учет;
Учет торговых операций;
Учет операций с денежными средствами;
Учет основных средств и нематериальных активов;
Учет производства;
Начисление заработной платы;
Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложении, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда) | 16500 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда + внедрение) | от 47000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для ломбарда + внедрение)»
|
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) | 4500 руб. |
Заказать приобретение дополнительной лицензии на 1 рабочее место программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда)
|
Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) | 11800 руб. |
Заказать приобретение дополнительной лицензии на 5 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда)
|
Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда) | 21300 руб. |
Заказать приобретение дополнительной лицензии на 10 рабочих мест программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов» (решение для ломбарда)
|
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса |
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса
|
Комплексное программное решение, созданное на основе типовых программных продуктов «1С: Управление торговлей», «1С: Розница» и «Ломбард», и доработанное с учётом ювелирной специфики. Все несомненные плюсы и возможности перечисленных выше решений «1С» дополняются учётом товаров, для которых необходимы специфические параметры (проба, размер, вставки, производитель).
Наличие в комплексе программы «Управление торговлей» обеспечивает массу дополнительных возможностей, а именно систематизацию и обеспечения контроля над хозяйственной деятельностью предприятия,
После экспертной оценки
Вышеописанные возможности, относящиеся к розничным магазинам и ломбардам, расширяются возможностями «Управления торговлей»:
управление отношениями с клиентами,
управление правилами продаж,
управление процессами продаж:
управление торговыми представителями,
управление запасами,
управление закупками,
управление складом,
управление финансами,
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой розничной сети) | от 70000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой розничной сети)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для сети ломбардов) | от 65000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для сети ломбардов)»
|
Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой сети, совмещающей ломбарды и розничные магазины) | от 87000 руб. |
Заказать приобретение программного продукта: «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов (решение для торговой сети, совмещающей ломбарды и розничные магазины)»
|
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса |
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса
|
Нет двух одинаковых компаний! Мы готовы учесть любые предложения клиента и доработать готовое решение "Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов" в соответствии с ними.
Системы, автоматизирующие торговую деятельность, предполагают наличие специального оборудования. Полный комплект торгового оборудования включает в себя: фискальный регистратор, POS-компьютер (компьютер, монитор, клавиатура), сканер штрих-кода, считыватель магнитных карт, и денежный ящик. Мы готовы помочь вам с приобретением этих устройств в любой комплектации, подобрать оптимальный комплект.
Специалисты "Аналит-групп" всегда готовы установить и настроить торговое оборудование, а также обучить пользователей работе с программой и обеспечить техническую поддержку работы программы после запуска ее в промышленную эксплуатацию.
Подробнее о торговом оборудовании можно прочесть в одноимённой статье на нашем сайте.
Стандартный комплект торгового оборудования для розничной торговли | 35000 руб. |
Заказать приобретение стандартного комплекта торгового оборудования для розничной торговли
|
Оптимальный комплект торгового оборудования для розничной торговли | договорная |
Заказать приобретение оптимального стандартного комплекта торгового оборудования для розничной торговли
|
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса |
Заказать экспертную оценку автоматизации вашего бизнеса
|
В стоимость программных комплексов, помимо функциональной части, войдут также:
Доставка
Установка программного обеспечения
Ввод и настройка конечных пользователей
Настройка параметров учёта и учётной политики
Загрузка справочной информации из внешних файлов (Excell, Access и др.) (от
Подключение торгового оборудования (от
Обучение пользователей работе с программным комплексом и торговым оборудованием (от
Настройка обмена данными между информационными базами (услуга актуальна в случае решения для торговых сетей) (от
Написание инструкций по работе с программой и торговым оборудованием (от
Безусловно, вы вправе варьировать объём услуг, входящих в стандартный пакет внедрения программного решения «Оптимизация бизнеса ювелирных магазинов», в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Таким образом стоимость внедрения может быть снижена.
Необходимо понимать, что конечная стоимость программного решения для торговой сети находится в прямой зависимости от количества точек продаж (и, соответственно, лицензий «1С»).